О компании

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.


Кузовной ремонт в Екатеринбурге.

Нас нельзя  сравнивать  по внешнему виду с блестящими и сверкающими автосалонами-дворцами, у нас нет красивой девушки встречающей вас  при входе. Но к нам приезжают не за этим. В нашей работе основной упор мы делаем на высокое качество ремонта, и честное обслуживание. Всё что мы делаем по праву можно называть "ручная работа". Большое внимание уделяем мелочам. Ремонтируем там где не видно, т.е. вы не найдёте следов ремонта даже разобрав автомобиль. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе. Для этого у нас действует программа "надежный автосервис". Суть в том, что мы подкрепляем свои обязательства финансовыми гарантиями. Не ответили во время на заявку - компенсировали 250 рублей. Выполнили работы не в срок - компенсировали 500 рублей за каждый день. Отремонтировали автомобиль - предоставили гарантию от 1 года. Мы настолько уверены в том, что вы останетесь довольны нашим сервисом, что готовы выплатить вам 1000 рублей в качестве компенсации по первому требованию, если вы останетесь недовольны тем, как мы вас обслужили (не путать с претензией по качеству). Но в 95% случаев нам не приходится прибегать к данным компенсациям, поскольку работы выполняются нами быстро, качественно и в срок. И кстати, 6 из 10 новых клиентов приходят к нам по рекомендации - это показатель очень надежного автосервиса.

Почему клиент, обратившись к нам,в любом случае выигрывает?

Все дело в принципах ведения бизнеса нашей компании. На самом деле принцип ведения всего один «выиграл-выиграл». Что это такое? Это ведение дел таким образом, чтобы и вы и мы получили максимальную выгоду от сотрудничества друг с другом. Не нужно путать с компромиссом, это абсолютно другое. Компромисс это когда вам что-то недоделали, а вы недоплатили, примерно так.

Мы же всегда стараемся сделать чуть больше, чем от нас ожидают. Я не скажу, что это легко. С одной стороны – недоверие клиентов к автосервисам (нужно сказать часто обоснованное), с другой стороны – непонимание наших работников, почему они должны делать не так как принято везде, а лучше. Но все же отзывы наших довольных клиентов красноречиво говорят, что нам удается действительно хорошо делать свою работу.

Я приглашаю вас приехать к нам на БЕСПЛАТНУЮ дефектовку.

Приезжайте к нам, и мы проведём дефектовку вашего автомобиля абсолютно  БЕСПЛАТНО! При этом вы можете совершенно спокойно провести ремонт в другом месте, если захотите!  Приезд к нам абсолютно ни к чему вас не обязывает. 

В чем подвох?

На самом деле всё просто – я знаю, что люди не доверяют автосервисам, и честно говоря, они имеют на это полное право.  Слишком много сервисов обманывали ожидания своих клиентов и не выполняли свои обещания. И поэтому я не жду, что вы поверите мне на слово, когда я рассказываю про наш кузовной цех. И именно поэтому я приглашаю вас приехать к нам на бесплатную дефектовку – ведь тогда вы сможете лично убедиться в том, что всё,  о чём я писал выше, - это чистая правда. И тогда, возможно, вы станете нашим клиентом. Поверьте, я знаю, что у вас есть выбор куда обратиться, но в любом случае вы ни чего не теряете и останетесь только в выигрыше.